Этапы организации корпоративного обучения

Повышение квалификации персонала – основная задача проведения учебных мероприятий в компании. Как правило, они проходят в несколько этапов.

Сначала нужно выявить потребности в обучении для каждой группы коллектива (руководящий состав, среднее звено и др.). Далее требуется четко сформулировать цели обучения, чтобы увидеть определенный результат, будь это ораторское искусство в Краснодаре, личностные и корпоративные тренинги, тренинги по урпавлению финансами и пр.

Затем необходимо определиться с методами обучения (обучение в процессе работы, дистанционные формы ознакомления с материалом или специально организованные учебные мероприятия). Любые развивающие тренинги требуют тщательного подбора преподавательского состава на основе их коммуникативных компетенций, длительности практики, уровня методической подготовки и навыков преподавания.

Отправляя персонал или отдельного сотрудника на обучение, руководитель должен быть убеждён в том, что у коллектива или работника есть желание учиться и на практике применять полученные знания в каждодневной работе.

Процесс обучения будет максимально эффективным лишь при соблюдении естественного цикла получения опыта: получение новых сведений, отработка их на практике, оценка даваемых знаний, эффективная и справедливая система контроля, налаженная обратная связь с преподавателем.

Поставленные цели обучения будут считаться достигнутыми, если обучаемые максимально полно вберут в себя предложенные знания, отработают технологии и алгоритмы их использования на практике, а также смогут проявлять инициативу в применении новых компетенций в собственной работе.