Как привлечь внимание клиентов на мастер-классе

От того, как пройдет мастер-класс, зависит, воспользуется ли клиент услугами центра повторно. Даже если специалист разбирается в своем деле, знает тему, мероприятие может провалиться. Как же его организовать, чтобы увеличить поток желающих записаться после МК на курсы и тренинги?

Участники мастер-класса останутся довольны, если проведение мастер классов будет четко продумано. В начале занятия тренеру надо представиться, немного рассказать о себе, своем опыте, страсти к предмету преподавания. Спросить имена учеников, повторить их имена. Предложить высказаться о том, что они уже знают и чего ждут от мероприятия. Такой прием поможет понять, все ли участники одинаково понимают посыл мастер-класса. Люди способны понимать одинаковые слова по-разному.

В структуре занятий должны быть: начало, середина, конец. Все соединено логически и последовательно. Возле каждого пункта нужно поставить время, которое отводится на обсуждение, чтобы не наговорить лишнего и не по теме. От сложной сосредоточенной работы рассеивается внимание, наступает усталость. Чтобы этого не произошло, сбросить напряжение и переключить внимание можно юмором: рассказать смешную историю, провести игру.

В конце мероприятия нужно поблагодарить участников за внимание и работу. Похвалить их, выслушать мнение и впечатления. Ответить на вопросы и пригласить на курсы, тренинги и семинары. Если соблюдать перечисленные моменты, клиенты заинтересуются и придут еще не один раз.

Как привлечь внимание клиентов на мастер-классе

От того, как пройдет мастер-класс, зависит, воспользуется ли клиент услугами центра повторно. Даже если специалист разбирается в своем деле, знает тему, мероприятие может провалиться. Как же его организовать, чтобы увеличить поток желающих записаться после МК на курсы и тренинги?

Участники мастер-класса останутся довольны, если проведение мастер классов будет четко продумано. В начале занятия тренеру надо представиться, немного рассказать о себе, своем опыте, страсти к предмету преподавания. Спросить имена учеников, повторить их имена. Предложить высказаться о том, что они уже знают и чего ждут от мероприятия. Такой прием поможет понять, все ли участники одинаково понимают посыл мастер-класса. Люди способны понимать одинаковые слова по-разному.

В структуре занятий должны быть: начало, середина, конец. Все соединено логически и последовательно. Возле каждого пункта нужно поставить время, которое отводится на обсуждение, чтобы не наговорить лишнего и не по теме. От сложной сосредоточенной работы рассеивается внимание, наступает усталость. Чтобы этого не произошло, сбросить напряжение и переключить внимание можно юмором: рассказать смешную историю, провести игру.

В конце мероприятия нужно поблагодарить участников за внимание и работу. Похвалить их, выслушать мнение и впечатления. Ответить на вопросы и пригласить на курсы, тренинги и семинары. Если соблюдать перечисленные моменты, клиенты заинтересуются и придут еще не один раз.