В каких случаях актуальны корпоративные конференции?

Бизнес-конференция – продуктивный способ решения глобальных насущных задач и разработки новой стратегии развития бизнеса. Такое мероприятие может проводиться не только в виде собрания нескольких компаний, но и рамках одного предприятия, обладающего сложной организационной структурой. В каких случаях актуальны конференции и возникает необходимость в организации других сопутствующих мероприятий?

Конференции организовываются с целью донесения важной информации до большого количества слушателей, и получения обратной связи в виде высказывания позиций и проведения полемики. Проведение конференций и семинаров имеет большое значение для компаний, которые меняют профиль деятельности, расширяют масштабы производства, привлекают новых партнеров, планируют крупные вложения капитала, меняют стратегию развития и в других ответственных ситуациях. В результате дебатов могут приниматься вполне обоснованные решения, учитывающие позиции различных структурных подразделений или дочерних компаний.

 

Изменение вида деятельности компании влечет за собой целый ряд сложных проблем, и в первую очередь возникает необходимость обучения персонала. Первыми проводятся бизнес-тренинги для руководящего состава. Такие мероприятия не носят обычный обучающий характер, они базируются на насущных проблемах. В процессе тренингов ТОП-менеджеры, несомненно, овладевают новыми знаниями, но главное – они стремятся найти эффективные прикладные решения в свете новой стратегии развития предприятия. Компетентный бизнес-тренер выполняет функцию советчика и арбитра в дебатах.

На последующих этапах обучение проходит большинство руководителей среднего звена. Возможна также организация тренингов по специализированным группам. Например, отдельно для логистов, бухгалтеров, маркетологов и производственных подразделений.

Обучение - важная составляющая процесса преобразования компании. Конференция закладывает фундамент новой стратегии, а все последующие тренинги и подобные мероприятия – это этапы ее реализации.