Повышение квалификации для работников помогающих профессий.
Блок : "Структура личности в психологии. Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности"

Спикер:
Анна Бзыкова

Полный курс обучения, а так же другие блоки
12
месяцев
обучения
175
академических
часов
6
тематических
блоков
Возрастная психология и психология развития.
Дошкольное детство и младший школьный возраст
25.01.2025 - 26.01.2025 (Теория) 22.02.2025 - 23.02.2025 (Практика)
Возрастная психология.
Подростковый и юношеский возраст
29.03.2025 - 30.03.2025 (Теория) 26.04.2025 - 27.04.2025 (Практика)
Структура личности в психологии.
Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности
24.05.2025 - 25.05.2025 (Теория) 28.06.2025 - 29.06.2025 (Практика)
Концепции и методы психологического консультирования и психотерапии.
Дифференциальная психология личности и основы психодиагностики
26.07.2025 - 27.07.2025 (Теория) 23.08.2025 - 24.08.2025 (Практика)
Психология семьи.
Современные психологическиетеории семьи
27.09.2025 - 28.09.2025 (Теория) 25.10.2025 - 26.10.2025 (Практика)
Основы сексологии и сексопатологии
Итоговая аттестация
29.11.2025 - 30.11.2025 (Теория) 20.12.2025 - 21.12.2025 (Практика) 23.12.2025 (Итоговая аттестация)
Приглашаем посетить отдельные теоретические и практические семинары в рамках курса повышения квалификации для работников помогающих профессий.
Отдельный блок : "Структура личности в психологии.
Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности" включает в себя :
2 теоретических занятия по 7 академ часов каждое.
Будут раскрыты следующии темы:
- Типологии клиентов и особенности взаимодействия.
- Знакомство с ролевыми позициями психолога-консультанта.
- Специфика каждого этапа и стадии психологического консультирования.
2 практических занятия по 7 академ часов каждое.
Практическая работа:
- Групповая отработка изучаемого материала.
- Обучение процессу психологического консультирования и использования методов психодиагностики.
Цель данного блока :
дать слушателю знания по психотическому, пограничному и невротическому уровням развития личности. Повысить его профессиональную компетентность.